Автоматизация сервисного обслуживания
КОМПАНИЯ ОЛИМПИЯ ЗАНИМАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ БАССЕЙНОВ. ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАГИРОВАНИЯ НА КРИТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УДОБНОГО СЕРВИСА ДЛЯ КЛИЕНТОВ МЫ РАЗРАБОТАЛИ ВЭБ-ПРИЛОЖЕНИЕ И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТ ТАК ЖЕ МОЖЕТ УДАЛЕННО УПРАВЛЯТЬ ОБОРУДОВАНИЕМ НА МЕСТЕ И ВИДЕТЬ ОН-ЛАЙН РАБОТУ СВОЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Задачи, которые стояли перед нами:
Команда специалистов:
Результат:
Проведена аналитика, разработано техническое задание, настроены интеграционные механизмы с CRM системой Заказчика и разрабатываемым комплексом. Ведется проработка личного кабинета для работы с системой.